[реклама вместо картинки]

Sky Hunters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sky Hunters » Таверна » Gladiator - Бесстрашный безумец


Gladiator - Бесстрашный безумец

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s44.radikal.ru/i106/1105/28/902a24f0127a.jpg

Гладиатор

     Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия, подразделяющегося на мечи и алебарды. Их главная цель - стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.

- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечом.

Броня: кожа, кольчуга, латы.
Оружие: одноручный меч, одноручный топор/булава, щит, двуручные мечи, алебарды, луки, кинжалы (т.е. любое немагическое оружие), а так же возможность носить дуалы (по мечу или кинжалу в каждой руке).

Воин
Гладиатор и Страж
Если вам по вкусу мили и вы получаете удовольствия от боев на передовой, воин - это ваш выбор. Архетип воина сочетает в себе силу и мощь. Вы начнете играть в качестве бойца, экипированного одноручным мечом. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса даэва у вас появится возможность выбрать специализацию: гладиатор или страж. После завершения квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Гладиатор может использовать широкий набор оружия, но его предпочтительное оружие - двуручники, с помощью которых он может применять AoE скилы.
Страж - это главный танк Аиона, ему нужен щит.

Базовые статы:
Сила: 110
Здоровье: 110
Сноровка: 100
Ловкость: 100
Интеллект: 90
Воля: 90

Экипировка
Броня:
Воин: одежда, кожа, кольчуга, +щит
Страж: одежда, кожа, кольчуга, латы, +щит
Гладиатор - одежда, кожа, кольчуга, латы, +щит (уровень пассивки на щит ниже, чем у стража).
Воины носят кольчугу до получения специализации, после чего оба класса могут переключиться на ношение тяжелой брони (лат). Щиты в Аионе не повышают статы защиты, они лишь увеличивают шанс блока (%) и нужны для применения ряда скилов.

Оружие:
Воин: меч одноручный или булава
Страж: меч (одноручный или двуручный) или булава (одноручная)
Гладиатор: кинжал, лук, копьё, меч (одноручный или двуручный), булава (1-2ручная)
На данный момент наиболее популярным оружием гладиаторов является копьё. Стражи предпочитают ношение меча со щитом.

Гладиатор

Стиль игры: Damage Dealer, Offensive tank

Похожие классы из других игр: WoW Arms Warrior, L2 Warlord/Destroyer

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 3.5
Mass PvP - 3.5
PvP 1vs1 - 2.5

Популярные билды:
1. Damage Dealer
Эквип: Polearm/2H Sword
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
2. Tank
Gear: 1H Sword/Mace + Shield
Enhancements: + HP, + Shield Rate
3. Dual Weapon Build
Gear: 2x1h Sword/Mace
Enhancements: + Physical Attack, + Crit Rate
Stigma Skill: Dual Weapon Mastery

Гладиатор
Его предназначение танковать любых мобов (в том числе элиту и боссов) и неплохо дамажить, имея высокую защиту и хп.
Дамаг. Дамаг глада уверенно ползёт в гору, но дамаг зависит от эквипа и возможности голого и одетого глада наносить дамаг очень разные. Поначалу удары без скилов довольно слабые и выйгрышным вариантом являетса алебарда защёт высокого дамага и маленькой скорости (бьёте всегда скилами и всегда много), двуручный меч уступает ей только в пвп изредка вначале, а дуалы со стигмой при их высокой скорости атаки и мизерном шансе крита (потом почти весь крит от бижи) ощутимо проигрывают.

Далее, когда шанс крита становитса очень высоким, а ваша атака простыми ударами и скилами почти неразличаетса (оружие даёт всё больше атаки, а бижа крита), дуалы со стигмой буквально дают пинкаалебарде и двуручному мечу. Гладиатор лишаетса массовых скилов, но получает огромный дпс при правильной паре дуалов (допустим нож даёт прибавку к хп и криту, меч даёт прибавку к атаке и аспд). Глад превращаетса буквально превращаетса в мясорубку и контактное столкновение с ним довольно болезненно для небронированных классов.
Думаю несильно ошибусь если скажу что дамаг почти втрое больше темплара.

Защита. Защита глада это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Глад офигенный танк на мобах, куча скилов чтобы сдержать дамаг бесхитростного моба, которыми в людей попасть не такто просто и люди от них едят банки сымающие статус. Отлично одетый гладиатор легко танчит чтоугодно, к тому же еще и дамажит бодро в отличии от темплара. У глада есть скил на повышение блока щитом заметное, вместо скила у темпла повышающего защиту в ПвП.

Пати. Отличный сопартиец в дуо - чантер. При высоком критрейте моб почти постоянно падает с ног и чантер, который сам по себе неплохо дамажит еще и подхиливает вас. Без хила постепенно никуда. Либо банки, либо
умаетесь на попе сидеть если не одеты как рождественская ёлочка перед кремлём. В пати вне данжа вам рады всегда, в данже, если глад плохо одет, с него слетает моб и агру держать очень проблематично (моб обязательно будет с вас слетать на магов и синов), поэтому вам быстро скажут пока в роли танка, а идти в пати с танком и ролить одинаковые вещи очень невыгодно (гильд пати чаще всего будет недовольна даже посягатеством на вещи танка, если мыслит правильно). При отличном шмоте в данже пати от вас будет улыбаться от уха до уха и прыгать от щастья. Для глада пати не проблема и вас будут выискивать даже чтоб побегать на гринд квестах в дуо и трио, и на пати квесты/сюжеты и куда угодно.

Масс ПвП, ПК, РвР. Вы толстый фраг) Танк, нацеленный на нанесение мили дамага. Если же темплар терминатор и бездамажный перст судьбы, выбирающий кому жить, то глад это "паренёк на подхвате", либо машина убийства в крупной сутолоке и балабасе. В суматошном массовом мясе, где половина тонет в лагах и всё вокруг смешиваетса в кучу убивающих друг друга даева и балауров вы не премиум таргет, особо выцеливать группного глада в мясе мало кто будет (обычно видно по дуалам и шмоту) и вы можете довольно неплохо убивать, если не попадёте в таргет темплара и получите пару залпов. В более организованном бою вы тухлое яйцо))) Концентрированный дамаг держать как темплар невозможно,
а чтоб нанести дамаг нада еще добежать. Кто первый шагнёт из строя - тот сразу в таргете форса летит к вражескому темплару получает концентрированный дамаг (который глада склеивает подобно любому нетемплару)

В охоте на противоположную рассу если у вас нету свитков и шмота на быстрый бег/полёт, то вы никого не догоните, либо не убежите и поэтому, вероятно, умрёте в очень жестоких муках)) в воздухе глад вообще слабоват, но на подхвате вполне неплохо дамажит, да и одиночный дамагер вас так просто не убьёт (к тому же супермегаскилы летят обычно не в глада). Шмот+шмот+стигмы+руки+пати должно быть очень хорошим, чтоб перекрыть природную убогость))

Осада. Тоже, что и в масс пвп, тока толку от вас чуть-чуть больше когда вы бьёте сразу группу НПЦ безмозглых, которые бегут на агру и не трогают магов первыми. Общее впечатление о вас создаст только шмот и банки. Руки не применить особо и голову, цели очень доступные и банальные.

Играть гладом может любой, к тому же глады самый популярный класс под ботов.

Глад на 42 со щитом очень хорош как танк. Агру держит как с алебардой (из-за критов) отлично, а моб 2-3 удара за 15 сек сливает в молоко. + деф от щита + хп и 4 манастона. Лишаясь массовых ударов глад получает стунящий на 2 сек скил с откатом 15 сек и почти безотказный на элит мобах (всякие нокдавны и тюрьмы работают в 10%)

В отличие от темплара глад чуть реже станится, почти несбиваем с ног (пассив + армор баланс 1,5 мин откат 3), есть стойка к парингу (паринг+блок+повышенное агро), активка на повышение шанса блока и паринга (на 2 мин откат 3) Нету кучи агр скилов, зато есть рут (примерно 90% срабатывает на елиту +2 лвл) и когда вам почти труба рут и шаг назад вас спасёт не раз.

Также есть 2 хила (1810 стигма хил и 2100 рекавери за минуту) и Сова (на 15 сек уменьшает атаку всех близко стоящих физ дамагеров вражеских на 300 - сины бешено колотят единичками когда у вас осталось в дуэли 900 хп и включается пассивка на стун с нормал атаки) В целом, в бою с 45ми глад со щитом очень живуч пока не заюзал все скилы, потом лучше сидеть ждать откатов, благо они небольшие.

С алебардой отлично преследовать сина. Он в хайд, вы - вертушку и сина выкидывает. У алебарды отличный дамаг без крита и из-за её длинны можно спокойно пинать врага безответно в рутах и с камня)

С дуалами очень большой дамаг критов и мага можно просто с разбегу втоптать 45го если пролетят 3 крита подряд (а шанс при полной крит вточке и свитке такого вполне реален)

С луком дамаг довольно бодрый, просто редко носят очень хорошие луки глады. Дамаг простой атакой в воздухе больше ренжера. Вот тока у ренжера есть скилы которые наносят дамага куда больше простой атаки, но в ситуации когда равные левлы с равными пушками и в очень хорошем шмоте будут перестреливаться заюзав дп скилы у глада есть шанс даже застрелить ренжера. Правда опять же из-за хп и дефа (глады носят плейт дающий максимум дефа и дамаг в отличном шмоте от ренжера режетса очень сильно в отличие от мелких левлов)

До 42-43 левла средне одетый глад очень слабый класс. Ему почти нечем ответить другим классам. Основным преимуществом класса является ношение хорошего плейта, который появляется тока к хайлевлу. Также ощутимое преимущество класса это разнообразие оружия с которым глад получает различные преимущества. У глада 7 офигенных стигм и массовый нокдаун за 4к дп.

Особенно радуют стигмы армор баланс (не сбить с ног, не оглушить, не заточить в воздушные кандалы) и анкл снейр (10 секунд обездвиживает врага, атаки не сбивают скил, магазинная банка его не снимает - будем тестить еще, но 5 из 5 рут отстался после банки. А алхимические банки таскают в абисе крайне редко) Глад требует для хорошей игры свитки, банки снятия всякой фигни, очень хороший шмот. Очень дорогой класс и совершенно бесполезный при плохом шмоте и пушке.

Отдельно просили выписать танковые скилы. Тоже будет сделано у темплара. Наглядно можно будет сравнить.
Сова - 15 секунд все физдамагеры в ренже 7 метров наносят по 1 дамага. В это время 2 из 3х сагренных мобов легко попадают в слип или дерево.
Защитная Стойка . Работает постоянно. Даёт +250 блока, +250 паринга, повышенное агро при атаке.
Стамина. +20% макс хп, + блок + парирование. Хилит 1800 хп.
Рут. 10 сек обездвиживает моба. Отлично работает на елиту. Мало хп, рутнул, отошёл, отхилили - в бой. Откат рута смешной) Хоть изьюзайся.
Контератака. Стун 2-3 сек. Безотказный) Копия темпларского, но другие стуны у темплара не так круты. Откат 15 сек.
Рекавери. Хил 2100.
Шаут. Поглощение 400 вроде дамага. Копия темпларского.
Армор баланс. 1,5 минут повышенное сопротивление тюрьму, нокдавну, стуну и всякой пежне. копия темпларского.
Буст нокдавн. в 30% вы не будете сбиты с ног при использовании на вас скилов с нокдауном.
Вратфул страйк. нокдауна противника. 3 скил в комбе
Фероциус блейд. нокдаун АоЕ. третий скил в комбе.
Воздушная тюрьма. заключает в воздушную тюрьму.
Пассивка на хп.
Пассивка на блок щитом 1 (даёт +25 блока, у темплара 2 лвл, даёт +50 блока)
Пассивка на физдамаг.
Пассивка на дамаг любым оружием.
Пассивка на улучшенный дамаг офхенд оружием. (дуалы для агро удержания цели)

0

2

Личные наблюдения:
(Напомню, что это лишь мое мнение о классе и оно может расходиться с мнением других игроков, поэтому не стоит принимать его как официальный гайд по классу, я надеюсь, что вы найдете в нем только то, что посчитаете нужным)

Гайд мне очень понравился. Очень большое количество сленга, видно что писал мастеровитый игрок с офа, но надеюсь вы поймете что к чему. Сам за гладиатора не играл, но на основании общих ощущений отпишусь.

    Гладиатор очень мощный класс способный и танковать и наносить хороший урон. Во время моей игры на хай лвл, я предпочитал в группе именно гладиатора а не стража. В групповых боях 5-5 или 6-6 Гладиатор имел серьезное преимущество, поскольку мог сносно выполнять функции танка на мобах, а в баталиях против асмо наносил еще и очень неплохой урон.
     Гладиатор не нравится мне слабым контролем. Основная задача этого класса - добежать до врага. А сделать это в голом поле очень и очень сложно. По сути гладиатор на 30 уровнях практически не имеет шансов в бою 1 на 1 против классов дальнего боя, однако в групповых замесах становится настоящей машиной. По прежнему выполняя функцию запугивающего класса, гладиатор врывается в центр вражеского строя и начинает крушить слабо защищенные классы.
    Основное преимущество гладиаторы приобретают в узких местах, проходах, проемах, пещерах, либо скоплениях мобов(да еще и эллитных). Если соперник теряет подвижность и не может маневрировать, боясь зацепить какого нибудь моба, у гладиатора резко возрастают шансы на победу.

    Очень большое описание автор уделил билдам, однако эту часть на нашем сервере можно опустить. Парирование на одноручных мечах и кинжалах у нас не настроено как надо, а гладиаторов с мечом и щитом я вообще не видел. Более 90% гладиаторов бегают с копьем, из за его дальности атаки, наличия массовых умений и неплохого урона. Не редко вижу и гладиатора с луком, зачастую не имея возможности добраться до Сорсера или Заклинателя Гладиатор достает лук и бьет белой атакой, однако для этого вам нужно очень быстро оценивать ситуацию.

    Гладиатор в отличие от стража качается намного быстрее из-за большей направленности именно в Урон, поэтому точат гладиатора в Ф.крит и атаку практически пренебрегая показателем ХП.

    Знаю о данном классе немногое поэтому жду ваших дополнений.

0

3

Valeriy 52ой ОБТ, Вэлиос 53ий после вайпа... (всё описанное ниже касается 53го уровня гладиатора с двуручной пухой, но и не только)
Вкачал двух гладиаторов на Сильверстоуне до 50+, не знаю, как работают скиллы и сбалансированы статы на оффе и действительно лучших фришках.
Но на Сильвере, в целом общее впечатление Узасное и Пецяльное :_( Сам по себе гладиатор - это своеобразный саппорт класс по дамагу в пати, пока остальные члены вашей пати станят, замедляют, всячески дебаффают - вот тут ваша участие необходимо, как воздух. Мега дамагом и комбосериями - вы просто сливаете в кашу врагов.
Смысла говорить про отсутствие признаков читерства у врага в отдельной эпизодической схватке - Не вижу...
Что же касается 1-1 при равном шмоте и уровне - вот мой расклад на СильверБагоЛагоСтоуне:

Против всех классов, почти одна и та же тактика: У вас нет защиты против маг. скиллов за исключением специальных божественных камней, что же вас спасёт и поможет по степени развития сюжета:

Внешняя помощь (Как только увидете кого-нить - сразу просите): Бафф Хила: Благословение жизни, Благословение защиты - Бафф Чародея: Благословение стойкости

Еда и свитки (Должны быть на вас всегда!): Вкусные пельмени с мясом каллидона, Эфирное желе с ферерой, Свиток физического критического удара IV, Свиток отваги III, Свиток ускорения III (Свиток яростного ветра III - если вы сейчас лётчик)

Шмот: за Очки Бездны - это ваш ориентир на всю дальнейшую игру, Боты со скоростью бега, Телескопическая Пуха (аля Копьё Чафиеля), Лук со скоростью атаки

Стигмы: Изоляция IV (физы бедняги в недоумении), Захват ног I (все классы, которые так любят бой на расстоянии - должны быть остановлены гладиатором), Истощающий удар V (уменьшим физ. защиту подлюкам), Нисходящий удар V (упавшему врагу фатальную клизму), Броня Баланса (полторы минутки сопротивляемся, Важный Бафф скилл!).

Улучшенные стигмы: Разрушающий удар III (это серьёзный крит, пока враг вплотную), Уничтожающий удар II (и это серьёзный крит, пока враг вплотную), Порез ног I (Когда в откате Захват ног, но опять же близко), Стойка берсерка (+80% физ. атака, но физ. защита -50%, -200 точность РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать с Концентрацией на Парировании I или на расстоянии с лука)

(Я не указал ещё две стигмы, Но это конечно Затаптывание I (серьёзнейший крит), Выпить крови II (пока опрокинут враг, на чуток превратимся в вампира:) Или поставьте две на ХП: Оздровление I и Второе Дыхание I

Опишу примерную уникальную тактику против подлых классов (да почти все подлые со своими гадкими магическими скиллами):
1. Бафф: Подготовка к атаке I, Ускорение I, Броня Баланса, Концентрация на парировании, Стойка Берсерка
2. Несёмся со всей дури к врагу, в это время кидаем Серию клинков - Главное, чтобы прошёл божик и враг не смог использовать маг. скиллы, если активация божика подвела, после Пронзающего клинка III кинем Бросок Меча II, чтоб замедлить гада (Ещё вариант использовать лук для активации божика, но шанс меньше) И бросанием клинков - мы также снимаем защитные барьеры с магов
3. Когда почти добежали, уменьшим физ. защиту телескопическим копьём: Ударная мощь меча I, Истощающий удар V
4. Вообщем вы поняли, что нам надо сократить расстояние в минимальные сроки вариативность с Захватом ног I и Порезом ног I
5. Ну, а теперь мы наконец-то приблизились вплотную и разглядываем наглую ухмылку врага - Теперь всё зависит от класса против которого вы сражаетесь - Например для стража и сина: Изоляция, для остальных: Воздушная паутина
6. Ну теперь надо скоординироваться, что нам сделать прописать серию (Яростный удар и т.д. и тп.) или критовать (Разрушающий,Уничтожающий,Затаптывание)
7. Последний удар I или Нисходящий удар V - могут выдать очень серьёзные криты
8. Не забывайте про Волну Давления и прочие масс - которые могут выбить из инвиза луков и синов - главное это юзать в движении
Фуф, простите можно бесконечно писать о том, как лучше, главное знать чужие скиллы (маг или физ), какой откат чужих скиллов, следить за дебаффами на вас, соблюдать удачное расстояние, просчитать свои по дамагу сбалансированные серии, сменить копьё на лук убегать, перепрыгивать, пользоваться местностью и т.д. и т.п.

Приведу примеры критов в среднем: по стрелку ~2500, по магу ~4000 (несколько раз бил по 5600), по стражу ~1700 .... По разному - но Очень, Очень Больно. Главное добежать и поймать ! Или отбегать и ждать, потом контратаковать!
Глад слишком уязвим (с недавних пор слишком медлителен): от стрелка сон, песчанка, у сина станы и безоткатный инвиз, у стража каменная броня, у закла коляски, у волшба дерево и бешенный дамаг, у хилов святая мощь и огромный элемент - Толк перечислять - Вам просто необходим божик на блокирование маг. скиллов.

На сегодня всё - позже дополню про статы, вставление камней..

0


Вы здесь » Sky Hunters » Таверна » Gladiator - Бесстрашный безумец