[реклама вместо картинки]

Sky Hunters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sky Hunters » Таверна » Chanter - Луший помошник группы


Chanter - Луший помошник группы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Chanter

Будучи представителем класса пристов, Чародей (Chanter) обладает определенным набором лечащих способностей, однако его основное орудие – это волшебный чары получившие название мантр, поднимающие боевой дух его ближайших соратников.
Кроме того, Чародеи (Chanter) славятся эффективными комбинациями умений ближнего боя и многочисленными полезными навыками. В качестве оружия используют посохи. Этот класс понравится тем, кто любит заниматься всем понемножку.

- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
- Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.

Броня: роба, лайт, чейн.
Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.

Небольшой гайд

Priest
Chanter

Архетип приста в Аионе это не типичный хилый саппорт, одетый в тряпичный армор. Они могут носить кольчугу и вполне эффективны в нанесии урона, когда это требуется. Вы начнете играть как Прист с одноручной дубинкой в руках. На 9 уровне в процессе прохождения квеста на получение статуса Daeva вам предоставится возможность выбрать специализацию: Cleric или Chanter. По завершению квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Чантеры фокусируются на наложении баффов, как на себя, так и на свою группу. Между бафаньем он может биться в рукопашку используя свой двуручный посох.

Базовые статы
Сила: 95
Здоровье: 95
Сноровка: 100
Ловкость: 100
Интеллект: 100
Воля: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace
Armour: Cloth / Leather

Chanter
Похожие классы из других игр: L2 Warcryer, FFXI Bard, WoW Shaman

Статы
Сила: 110
Здоровье: 105
Сноровка: 90
Ловкость: 90
Интеллект: 105
Воля: 110

Эквип
Weapon: 1H Mace / Staff
Armour: Cloth / Leather / Mail

Характеристики:
Баффы на группу
Атакующие мили скилы
Лечащие скилы

Билды
1) Соло
Weapon: Staff
Armour: Mail
Enhancements: + Physical Attack, + HP
2) Максимальная живучесть
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Mail
Enhancements: +HP, + Physical Defense
3) Гибридный хилер
Weapon: 1h Mace + Shield
Armour: Cloth
Enhancements: + Spirit
Key Stigma Skill: Chant of Absorption (Buff that heals player when hit)

Во время усиления и укрепления "Мантрами" группы, Chanter может стать могущественным и сильным воином, выйдя в первые ряды и сражаться плечом к плечу со своими товарищами против монстров или вражеских игроков. Если говорить о ситуации, когда ваша группа дерется с вражеской, то тактика "выпендрежа и размахивания палкой во вражеской куче" не самая удачная. Вас там убьют очень быстро, а ваша задача - оставаться в живых, как можно дольше, чтобы в нужный момент успеть перекастовать "Мантры" или вылечить нуждающегося в этом сопартийца. Так что, лучшая тактика - это нахождения за широкими плечами товарищей и поддержание их из относительно безопасной зоны. Так от вас будет в разы больше толку, чем вы, на волне патриотизма, ринетесь в гущу врагов "защищать Родину". Позволить себе приблизится к врагу на расстояние "вытянутой руки" можно только тогда, когда более 50% вражеских сил было успешно ликвидировано. В таком случае можно позволить себе роскошь, предварительно ребафнув группу, выйти и полупить врагов посохом. Так же Chanter может использовать свои дистанционные магические заклинаия, которых у него в достатке, чтобы уничтожать врага со своей безопасной позиции за сопартийцами. Однако не стоит увлекаться. Эти умения стоят n-ое количество маны. Если вы переборщите с заклинаниями, то в нужный момент у вас просто не хватит маны для того, чтобы перекастовать "Мантры" или вылечить своего сопартийца. Будьте осторожны, ваша невнимательность и неосторожность могут стать причиной смерти вашего отряда! Я ведь уже упоминал, что жизнь Chanter местами изнуряющая? Если вы все же оплошали, то дай Бог вам понимающих и адекватных сопартийцев, которые поймут и простят (на первый раз ;) ).

Основные тактики видения боя можно вести с разным оружием в руках. От этого будет меняться и сам бой. Далее об этом подробно.

Chanter - это очень многосторонний и разнообразный персонаж, способный реализовать себя в различных сферах деятельности. Главным оружеем Chanter будет его верный посох, которые по всей видимости, будут иметь какие-то бонусы, помогающие баффать группы эффективнее. Однако все посохи двуручны, а значит подразумевают отсутствие ношения в левой руке щита или какого-либо артефакта. Везде есть свою плюсы и минусы, согласитесь. Как альтернативный вариант есть возможность ношения Молтов. Они одноручны, значит с ними можно (и нужно) носить носить щит для дополнительной защиты. Но с ними баффать группу, по всей видимости, будет не выгодно, и они будут ПвЕ оружеем, имеющим больший показатель урона. Как следствие - ими будет проще убивать мобов, если вы качаетесь соло. Вообще, спорный вопрос. Для уверенности в себе и в своих возможностях стоит иметь с собой в инвентаре и тот и другой вид оружия. Мало ли в какую ситуацию загонит вас виртуальная судьба.

Все это конечно звучит замечательно, но встает вопрос: "С каким же оружием лучше баффать группу?"
Конкретной информации на этот счет нет, но если проанализировать мувики, отснятые во время бэта-теста. И официальную информацию от бета-тестеров, прочтенную на aionsource.com, можно сделать вывод, что баффают группу Chanter всегда с двуручным посохом в руках. Видимо в них действительно какой-то бонус на баффы.
"Мантры" Chanter самые важные баффы в Aion. Они способны увеличить урон, количество жизней, радиус видимости, а некоторые служат помощью для "изничтожения" назойливых врагов.

Камни для Чародея

Напишите на бумажке и повесьте над монитором: камни на магию и усиление магии - пустая трата времени, средств и окошек под камни. У нас не так много магических спеллов, чтобы их усиление что-то существенное в нас изменило, а на хил усиление магии не влияет. Нет, вот так: Усиление магии НЕ влияет на хил! Даже так: УСИЛЕНИЕ МАГИИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ХИЛ!!!! Не влияет оно, никак не влияет, на хил вообще ничего не влияет, кроме пассивных спеллов, запомните уже наконец.

Лучшие друзья Чародея:
- Критическая атака. Повышает не только атаку, но и защиту за счет шанса свалить с ног. Лежачие не бьют!
- Парирование. Смягчает приходящий дамаг и повышает шанс ответного удара.
- Атака. Тут все понятно.
- Защита от магии. Не дайте себя контроллить!
- НР. Выживание.

Дальние родственники Чародея:
- Точность. Помогает в прохождении атаки на высокоранговых и высоколевельных монстров. Теоретически.
- Магическая точность. Помогает в прохождении ваших станов.
- Защита щитом. Ослабляет входящий дамаг.
- Уклонение. Уводит вас от удара.

Споры о камнях всегда были и всегда будут. Но если у вас пока нет собственного мнения, начните с очевидного: возьмите посох и натыкайте везде камней на критическую атаку, пока не получите ее значение 440 - это пока кап. Таким образом вы сделает все для того, чтобы сбивать врагов с ног максимально часто. Если хорошие значения крита вам дает одежка, можете не усердствовать и обратить свой взор на прочие камни. То же Парирование обеспечивается нам не только камнями, но и собственными пассивками и баффами, и казалось бы, его достаточно. Но фокус в том, что капа для этого умения не существует: Парирование - величина относительная, она проверяется при каждом ударе в соотношении с Точностью оппонента, поэтому не получается опираться на какие-либо цифры. Практика, только практика.

Набор для ПвП будет мало отличаться от вашего обычного набора и будет зависить исключительно от выбранного стиля игры. Это может быть атакующий стиль (Критическая атака, Атака, Точность), защитный стиль (Уклонение, Парирование, Сопротивление магии) или смешанный стиль (от всего понемножку).

Чародей в бою

Каждый раз, когда мы ударяем противника, он помимо боли получает еще и обиду - короткий дебафф, понижающий скорость передвижения, полета и атаки и понижение физической защиты - это понижение стакается со всеми другими дебаффами на физику. Вспоминайте об этом каждый раз, когда решите постоять в сторонке и покидать лечилки.

Соло PvE

Да, в середине кривой нашего уровневого роста мы лупим мобов медленнее, чем большинство других классов. Но это компенсируется практически полным отсутствием времени на восстановление после боя. Держите постоянно активными ХоТ и бафф на парирование, не скупитесь на зелья манны и все будет хорошо. Между спеллами старайтесь махнуть «белой» атакой (здесь придется потрудиться, чтобы уловить ритм). Это даст дополнительный дамаг в те периоды, когда атакующих спеллов не хватает на то, чтобы активно спамить ими.

На первых уровнях хорошо пулить мобов «Возмездием земли» - пока он добежит, его можно успеть еще пару раз стукнуть или задебаффать. Однако с течением времени этот спел теряет свою силу и применяется только когда вам лень бежать до моба.

При наличии продуманной экипировки и хорошем владении классов нет таких мобов в пределах разумного, которых вы не смогли бы убить в одиночку. Тем не менее не стоит строить свою прокачку на изничтожении элиты: время и силы, потраченные на скромного элитника, не окупаются даже большим количеством получаемого опыта. За это время можно спокойно завалить несколько оранжево-красных зверушек и получить столько же ХР да еще и лут впридачу.

Бросьте на себя ХоТ и «Заклятие ускорения» - и вас не догонят! Если между вами и желанным фарм-спотом находится толпа врагов, можете просто пробежать сквозь них. У вас нет никаких причин для того, чтобы умирать во время ПвЕ. Главное - поддерживайте уровень своей экипировки, старайтесь по мере возможностей улучшать его и не выходите из города без запаса расходников.

После 25 левела перебирайтесь в Бездну. Разумеется, если вы готовы терпеть постоянный ганк. Местные мобы бьют слабее, чем аналогичные в «земных» зонах, к тому же они одарят вас чуть большими суммами опыта, бонусом в виде АР и лутом - деньгами, стигма-шардами и материалами для крафта.

Групповое PvE

Вот это уже поинтереснее. В отличие от классов, которые в определенные моменты должны действовать определенным образом, Чародей - свободный художник боя. В любой ситуации у него множество вариантов действия - раскидывать хотя, размахивать посохом, дебаффать, ребаффать, переключать мантры, поддерживать Целителя, станить цели или прерывать каст их опасных заклинаний... Вот уж кому не скучно в бою! Главное - выбирать моменты, когда стоит действовать. В трудные моменты Чародей должен выбрать и применить именно те средства, которые дадут самый лучший результат. Неумелый или ленивый Чародей будет держать мантру на крит, даже если у всех крит давно в капе. Умелый это заметит и выберет другую, более подходящую. Умелый Чародей всегда осматривает, во что одеты согруппники, особенно танк, и выбирает наиболее нужную для этой группы мантру. Заметим, что умелые согруппники не корчат из себя Черных Плащей и не запрещают осмотр своей экипировки. «Понт в этом деле неуместен», как сказали бы сегодня классики.

Переагрить моба - нет ничего проще для Чародея, увлекшегося спамом «Обряда защиты», станами и активным хилом, в особенности если Чародей - единственный лекарь в группе. Не пугайтесь, вы вполне способны выжить те несколько секунд, за которые танк оттащит от вас обидчика. Главное - прекратите повышать собственный уровень аггро.

И - да, Чародей способен отлечить группу в одиночку. Это дастся ему гораздо труднее, чем Целителю, но для умелого Чародея нет ничего не возможного.

0

2

Соло PvP

Давайте исходить из того, что упасть и умереть мы всегда можем, для этого учиться не надо, поэтому стоит попытаться научиться выживать, пусть нам это и дается труднее, чем многим другим классам.

Итак, к ПвП относится та же нерадостная кривая, что и к обычной прокачке: мы очень сильны в период до 20 и чуть дальше, потом мы превращаемся в бесполезный кусок мяса, обмотанный проволокой, и вновь воскресаем как успешные бойцы после 40 или даже 42. Такова наша судьба, смиритесь или жалуйтесь в NCSoft. Сюда жаловаться не надо, здесь вас не пожалеют.

В чем секрет Чародея? В подвижности. В станах. В нокдаунах. Чувствуйте себя боксером в наилегчайшем весе: порхайте вокруг противника, покусывайте его, приближайтесь, отпрыгивайте, будьте одну секунду рядом, следующую - вдалеке и используйте каждую возможность сбить противника с ног или застанить. 90% ваших спеллов кастуются на ходу, поэтому никаких оправданий торчанию на одном месте вы придумать не сможете. Поэтому двигайтесь, двигайтесь и двигайтесь, стараясь не выходить из радиуса действия спеллов, пока у врага не закружится голова и он не упадет.

Кайтинг - тактика не эксклюзивно Стрелковская. У вас есть «Заклятие ускорения», заклятия, клятвы, обряды, используйте их с умом: против милишников поможет физическая защита, против их ДоТов - защита от магии, повышение НР и т.д. Смысл кайта не только в том, чтобы привязать притивника, а самому отбежать на безопасное расстояние. Ваши перемещения могут сбить комбо, которое уже начал плести недруг, дабы покончить с вами финальным фаталити. Внимательно следите за те, что кастует оппонент, чтобы не попасть в неприятности.

Что касается рейнджеров и других «удаленных» кастеров, сбить их спелы можно вырвавшись за линию действия или скрывшись за преградой. Другая сложность в схватках с кастерами - вам вначале придется пробить их щит и только потом есть шанс поцарапать их тельце, обычный кайтинг в этих условиях результатов не даст. Не вздумайте убегать от них по прямой линии - запутывайте следы, как мартовский заяц, петляйте зигзагами, прячьтесь в каждую норку.

Чародеи - класс саппорта. Это не означает, что он гимп. Это означает, что у него нет взрывного дамага, ураганных лечилок, снятия чар, крайне мало контролирующих умений (ему приходится полагаться на проки и опрокидывание и мечтать о фаталити после «Возмездия небес». То есть... то есть в ПвП у него мало шансов победить. Пока не вырастет.

А еще все вышеперечисленное говорит о том, что если и есть в Айоне класс, способный обходиться без бутылочек, свитков, камней и прочих расходников, то это точно не Чародей!

Возьмите на заметку: бутылочки на ХоТ не стакаются с нашими собственными ХоТами, поэтому пейте только те, что подымают здоровье одним махом.

PvP 10-29

Не самый сложный период. У всех ваших основных обидчиков еще не выросли основные «обижальные» скиллы и их дамаг вы легко сможете отлечить. Старайтесь встречать врага в воздухе, если это возможно: та же «Засада» в воздухе не работает.

Важные спелы

Самозащита. Если не можете отлечить дамаг - его можно ограничить. В течение 10 секунд весь входящий дамаг будет поглощаться щитом, даже если вы в стане, оглушены, ослеплены, уронены на пол и т.д. Главное - выбрать правильно время для каста. Убийцы обычно стараются зарезать вас насмерть первыми же ударами, бросайте щит так скоро как сможете. Пока кастеры ждут кулдауна своих абилок, можете спокойно отлечиться, потом снова скрывайтесь под щит. Учтите, что все время действия щита все ваши ХоТы продолжают тикать и пополнять ваше здоровье, неважно, включили вы их до щита или после.

Обряд оков. Хорошая стигма, достойная слота. Этот спелл не только привязывает врага, но и не дает ему использовать ни одно умение, не расцениваемое как спелл.

Обряд ярости. Немного повышает дамаг, что съедается ограничениями хила. Можно позволить себе использовать его на мелких левелах, на высоких же поставьте пометку: «Только для ПвЕ».

Концентрация на защите. Включайте его всегда, всегда, всегда. Это спасет вас от автоатак кастеров и стрел лучников.

PvP 30-42

Самое главное умение для вас в этот период - быстро бегать и летать. Вас сожгут, застанят, усыпят, закайтят и разорвут на кусочки еще до того, как вы успеете определить класс нападающего. Привыкайте к смерти или учитесь убегать. Тренируйтесь в Бездне складывать крылья и вовремя раскрывать их снова - этот трюк хорошо действует на преследователей. Не посыпайте голову пеплом, вы действительно сейчас не готовы к схваткам даже один на один, не говоря уж о противостоянии группам. Потом на них всех отыграетесь! А пока вооружитесь «предупреждальным» чатом и вынесите ускорялки, ХоТы и зелья жизни на видное место на панели.

Важные умения

Обряд жизни. У этой абилки неприлично большой откат, но хором со «Светом восстановления» она спасет вашу жизнь. Да, эти два ХоТа стакаются, не стесняйтесь вешать их вместе.

Обряд скорости. Экономьте эту абилку до того момента, как по настоящему вляпаетесь в проблемы. Угадать с моментом - вот на что стоит потратить дни тренировок! Включенная, она даст вам отхилиться и пережить серьезный удар.

Обряд урагана. Вот для чего стоит копить DP! Нет, не только для убегания, но и для попытки все же выстоять в бою. Скорость атаки превратит нас в настоящий ураган с посохом.

PvP после 42

Вытерпели? А вот теперь можно и повеселиться! Ваш список спеллов наконец-то приобрел приличный вид, и слоты, надеемся, заполнены самыми подходящими стигмами.

Стиль ПвП боя за все это время ничуть не изменился. Вот только теперь нам будет еще легче, чем на мелких уровнях, потому что у нас есть еще один стан и, наконец-то, самый настоящий дальний нюк!

Важные умения

Проникающий захват (Ударный захват). Полюбите этот спелл, и он вам ответит тем же. Наконец у нас есть чем ответить этим мерзкий Стрелкам! На шанс прохождения стана влияет ваша Точность, поднимите ее, если не сделали этого до сих пор.

Заклятие усиления. На вид кажется полезным, но насколько в реальности помогает, точно сказать трудно. Если у вас есть слот под эту стигму - вставьте, нет - забудьте.

Обряд восстановления. Если у вас нет слота под эту стигму - выбросьте все, что хотите, но ее вставьте! Это ваш спаситель. Даже в урезанном «Обрядом ярости» виде этот спел в сочетании с ХоТом и «Самозащитой» даст вам пережить сильнейший дамаг.

Заклятие преграды. Мощный подхиливающий шит на всю группу - надо что-то еще пояснять?

Классовые войны

Чародей и Страж

Прокусить эту консервную банку не просто. Зато можно не дать ему зарезать себя! Используйте «Заклятие ускорения», поддерживайте на высоком уровне свою скорость и уровень здоровья, умело используйте станы, и вы сможете медленно замучить до смерти эту железку. Бой будет очень долгим, так что пейте побольше синих бутылочек. И берегитесь станов Стража!

Чародей и Гладиатор

Гладиатор будет пытаться понизить вашу защиту и только после этого нанести удар. Если попадетесь к нему на пику или под двуручник, ваши шансы на выживание серьезно снизятся. Если Гладиатор скастовал на вас снижение скорости, скорее бросайте его в стан и активно бейте. Гладиаторский «Захват ног» не снимается зельем, его придется пережить, зато «Ударную мощь меча» легко снять бутылочкой. Тактика такая же, как и со Стражем: ударили - отбежали, застанили - побили - отбежали.

Чародей и Стрелок

Все, что вам может помочь - удача. Если сможете подобраться к нему - удачи потребуется намного меньше, проблема в том, что вряд ли Стрелок вас охотно подпустит на расстояние удара посохом. Победитель в такого рода боях определяется очень быстро: если вы заметили Стрелка первым, если успели подбежать, если пережили его взрывной дамаг, если успели снять «тишину» бутылочкой и отрезистили руты... У Стрелков мало НР, и если доберетесь до его тушки, застаните или уроните - сможете быстренько прирезать. В отличие от других классов, у Стрелка в воздухе преимущество, так что не стремитесь в небеса при виде его.

Чародей и Убийца

Незамеченными подкрадутся они к вам сзади и зарежут парой взмахов кинжала... Они быстры и их дамаг трудно пережить. Увидели след Убийцы в предупреждающем чате - кидайте на себя все свои ХоТы, кастуйте «Заклятие усиления», чтобы пережить стан, и бегите... или попробуйте встретить врага во всеоружии. Вас могут спасти ваши станы и нокдауны, но если не переломите ход боя в свою пользу в первые же секунды, умрете. Попробуйте высмотреть, висит ли на противнике бафф «Концентрация на уклонении». Если да - подождите 5 секунд, потом станьте, бейте, кайтите, станьте, бейте, не забывайте о ХоТах и щитах. В воздухе Убийца не может использовать половину своих станов, так что вам придется немного легче.

Чародей и Чародей

Это схватка экипировки и запасов зелий манны. Победит тот, у кого пройдет больше станов и сорвется меньше лечилок. Старайтесь прерывать каст противника и не давать прервать ваш.

Чародей и Целитель

Вас будут кайтить издали, так что всеми силами старайтесь добраться до тушки Целителя. Ждите, когда Целитель использует лечилку-флешку, после этого станьте и разряжайте все свои удары. Свои самые сильные лечилки и самые большие бутылочки не спешите использовать, пока Целитель не прочтет «Глас сокрушения». Если этот глас вы переживете, то переживете и все остальное! Победить вы можете за счет высокой скорости, а если застанете Целителя в воздухе, воспользуетесь еще и снижением физической защиты в полете.

Чародей и Волшебник

Этот ходячий аннигилятор будет вас усыплять, превращать в дерево, прерывать ваши лечилки «Замораживанием душ», будет защищать себя «Каменной кожей» и пользоваться «Дверью измерений», чтобы ускользнуть от ваших объятий. Что может вас спасти от этой машины смерти? Ну, допустим, ваша Защита от магии на высоте, а его Точность магии низка, часть контролящих спеллов тогда может пройти мимо вас. Будьте готовы к тому, что вам будут снижать скорость передвижения, держать на расстоянии и бить дальними спеллами. Если Волшебник пропадет из цели, пользуйтесь клавишей Tab. Заморозка и тормоза снимаются бутылочкой, имейте ее под рукой. В воздухе справиться с Волшебниками легче, но и там они остаются очень сложными врагами.

Чародей и Заклинатель

Заклинатель может убить вас одним-единственным спелом - сложив ваши крылья. Аминь. Вам этого мало? Хорошо же. Снижение скорости, страх, снятие баффов с сопутствующим дамагом, причем все это на расстоянии, подобраться ближе вам не будут позволять. Вас спасет только высокая магическая защита. Если ваше сопротивление магии слабо, старайтесь с ними не встречаться. Вы можете убить его единственным способом: продравшись через его каменную кожу. Насколько это просто? Да так... не очень. Учтите, мы еще не вспомнили о том, что у Заклинателя есть пет! Если убьете Заклинателя, можете напиться на радостях.

Групповое PvP

Лучшее, что может делать Чародей в групповом ПвП - это защищать и поддерживать Целителя. Второе - вовремя переключать мантры. Если в атакующей группе нет кастеров или их мало, то «Заклятие защиты» стоит сменить на что-то другое. «Заклятие ускорения» хорошо при пробегах по Бездне, но при защите замка оно как-то ни к чему. Ни на минуту не забывайте о кратковременных баффах. Ну и главное - старайтесь побольше двигаться, и если никто не бьется в предсмертной агонии, помогайте бить врага. Обязательно при этом пользуйтесь ассистом, не надо распылять силы. Если вас поранили - не заставляйте Целителя отвлекаться, выпейте бутылочку или подлечите себя сами.

Чародей в рейде

Если бы рейды делились на группы по специальностям, наша жизнь в них была бы раем - представьте, все кастеры в одной группе, все милишники в другой, все лучники в третьей, о мантрах можно было бы даже не задумываться! Однако это все бесплодные мечты, а что нам следует учитывать в рейдах - что мы склонны умирать от АОЕ боссов. Наше парирование тут помогает слабо. Так что попилить босса ножичком или побить по голове посохом нам не светит. Скучно. Стоишь вдали и кидаешь баффы и лечилки.

0

3

Добавить то в общем то и нечего. Сам за чанта не играл, а гайд написан и проработан очень детально. Кто осилит надеюсь поможет.

0

4

Да, все подробно описано и интересно)) самому аж понравилось, хоть луком тока играл =)

Думаю много полезные советы чары возьмут себе ) я бы так и поступил))

Хорошего дня!)

0


Вы здесь » Sky Hunters » Таверна » Chanter - Луший помошник группы